8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выявление дефекта после установки двери и подписания акта приемки

Добрый день! После установки входной двери обнаружен брак на полотне (с внутренней стороны- полотно неровное, с выщербленой, сверху покрытие ПВХ). Дефект был обнаружен после подписания акта о приеме "претензий к двери и установке нет". Сервисные службы говорят, что поскольку акт подписан, говорить не о чем. Разве выявить дефект внешнего вида после подписания акта приема-передачи нельзя? В паспорте есть пункт о гарантийных обязательствах: "Гарантия распространяется " на любые недостатки изделия, вызванные дефектами производства или материалов". Является ли этот пункт основанием для устранения данного дефекта? С уважением, Ольга Коршунова

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Андрей Левин
Андрей Левин
Юрист

Приветствую. Можно написать претензию исполнителю с описанием недостатка и с требованием устранить указанный недостаток.

Затем, если по истечении 10 дней исполнитель не устранит указанный недостаток, Вы вправе устранить его своими силами или посредством обращения в иную организацию и потребовать возмещения расходов с исполнителя.

В случае отказа Застройщика от возмещения убытков, Вы вправе обратиться в суд.

Важно отметить, что доводы, изложенные в претензии. исковом заявлении должны быть подтверждены доказательствами. Например, факт дефекта можно зафиксировать заключением экспертизы, фотосъемкой и т.д.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.09.2016