8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить дилера устранить неполадку возникшую по его вине?

Добрый день.

Имеется автомобиль, которому по сервисной книжке необходимо замена ремня ГРМ раз 60 тыс. км. После замены ремня ГРМ у официального дилера (заказ наряд на руках) проехал 20 тыс. км., ремень лопнул, предстоит дорогой ремонт. По телефону представитель дилера отказался обсуждать вопрос, так как по его заявлению, гарантия на проделанную работу (замена ремня ГРМ) составляет 6 месяцев, а они уже прошли.

, , г. Москва
Гурген Григорянц
Гурген Григорянц
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Представитель дилера не прав. Но ситуация распространенная. Вам придется обращаться в суд

0
0
0
0
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Чем мне аргументировать свои претензии?

Законом о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.09.2016