8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна отмена заказа и возврат денежных средств?

Добрый вечер!

Я пришёл в гарантийный отдел магазина чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества (в течении 7 дней после покупки), который приобретался дистанционно (через интернет-магазин). Мне отказали в возврате денежных средств с неясной формулировкой обоснования отказа и предложили произвести замену товара на аналогичный. Аналогичный товар стоит дешевле на 2 тысячи рублей и сотрудник магазина предложил мне добавить к стоимости аналогичного товара ещё товаров на 2+ тысячи рублей, что я и сделал. В итоге, у меня на руках находится товарный чек (товаров не оказалось в наличии на момент обращения в гарантийный отдел и они были заказаны) в котором находится 3 товара: видеокарта, которую мне предложили взамен и 2 товара на те самые 2+ тысячи рублей разницы в цене. Вопрос заключается в следующем - могу ли я всё же отказаться от навязанных товаров отменив этот заказ и получив свои деньги назад? Если да, то каким образом?

Показать полностью
, Константин, г. Санкт-Петербург
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Константин, добрый вечер!

Вы вправе отказаться от заказанных товаров до их получения. Я имею в виду товары, заказанные в замен первого товара ненадлежащего качества. Что касается первоначального товара ненадлежащего качества, не зависимо от того, что вы заказали его в интернет- магазине, действуют те же правила закона о защите прав потребителей: ремонт, обмен или возврат денег за товар ненадлежащего качества по вашему усмотрению. Не ведите устных переговоров, составляйте письменную претензию, это заставляет продавца реагировать на ситуацию трезво. Юрист может помочь составить претензию мотивированно.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Константин
Константин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Большое спасибо за столь скорый ответ!

Но дело в том, что товар был надлежащего качества, о чём я и написал в вопросе.

Он мне просто не подошёл.

Хорошо. Раз первичный товар надлежащего качества, тогда ссылаемся на правила продажи дистанционным способом. Обратите внимание на непредоставление информации о товаре, что продлевает срок возврата до 3х месяцев.

п.с. если ответ вам был полезен нажмите "+" или кнопку «Ответ юриста помог»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я выполнял вывод денежных средств с букмекерской конторы и ошибся одной цифрой На следующий день позвонил в
Я выполнял вывод денежных средств с букмекерской конторы и ошибся одной цифрой На следующий день позвонил в тех.поддержку и они подтвердили что я ошибся последней цифрой Я позвонил по этому номеру и трубку взяла женщина и сказала что действительно ей пришли деньги в размере 50 тысяч Но проблема в том что перевод эта контора делает через посредников и эта женщина идет в отказ вернуть денежные средства
, вопрос №4404509, Денис, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли что-то с ними сделать чтобы вернуть денежные средства?
Здравствуйте, обратился в одну контору по ремонту пластиковых окон. Цена оговорённа не была. Приехали ребята,покрутили гайки 3 минуты и выдали цену в 9400,дали непонятный договор в котором ничего не понятно. Можно ли что-то с ними сделать чтобы вернуть денежные средства?
, вопрос №4404479, Максим, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть денежные средства?
Мною была оплачена услуга по договору проката свадебного платья в декабре 2024 г. на 1 февраля 2025 г. Свадьба отменена. Я подошла в салон проката с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали. Затем я написала заявление о возврате денежных средств в 2-х экземплярах и повезла в салон, где продавец отказалась брать заявление, ссылаясь на хозяина салона. Сказала, что она будет в среду 22 января, подходите. Я подошла 22 января, салон вообще закрыт. Я начала звонить, трубку не взяли. Позвонила с другого номера, взяла хозяйка. Как только я представилась, она бросила трубку. В ВАЦАПе написала сообщение - не читает. Какие мои дальнейшие действия? Смогу ли я вернуть денежные средства?
, вопрос №4404012, Мария, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Подскажите какой срок возврата денежных средств если товар куплен в магазине 11 января, доставка была на
Добрый день!! Подскажите какой срок возврата денежных средств если товар куплен в магазине 11 января, доставка была на мечена на 18 января, но 15 числа со стороны продавца выяснилось что данный товар мне могут доставить только 23 января. 5 числа в телефонном разговоре я отказался от товара и попросил вернуть мне денежные средства так как я не готов был ждать неделю, мне объявили что денежные средства вернут только через 7 рабочих дней, развеэто правомерно? если я даже не получал товар.
, вопрос №4404026, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2016