Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна отмена заказа и возврат денежных средств?
Добрый вечер!
Я пришёл в гарантийный отдел магазина чтобы вернуть деньги за товар надлежащего качества (в течении 7 дней после покупки), который приобретался дистанционно (через интернет-магазин). Мне отказали в возврате денежных средств с неясной формулировкой обоснования отказа и предложили произвести замену товара на аналогичный. Аналогичный товар стоит дешевле на 2 тысячи рублей и сотрудник магазина предложил мне добавить к стоимости аналогичного товара ещё товаров на 2+ тысячи рублей, что я и сделал. В итоге, у меня на руках находится товарный чек (товаров не оказалось в наличии на момент обращения в гарантийный отдел и они были заказаны) в котором находится 3 товара: видеокарта, которую мне предложили взамен и 2 товара на те самые 2+ тысячи рублей разницы в цене. Вопрос заключается в следующем - могу ли я всё же отказаться от навязанных товаров отменив этот заказ и получив свои деньги назад? Если да, то каким образом?
Константин, добрый вечер!
Вы вправе отказаться от заказанных товаров до их получения. Я имею в виду товары, заказанные в замен первого товара ненадлежащего качества. Что касается первоначального товара ненадлежащего качества, не зависимо от того, что вы заказали его в интернет- магазине, действуют те же правила закона о защите прав потребителей: ремонт, обмен или возврат денег за товар ненадлежащего качества по вашему усмотрению. Не ведите устных переговоров, составляйте письменную претензию, это заставляет продавца реагировать на ситуацию трезво. Юрист может помочь составить претензию мотивированно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Большое спасибо за столь скорый ответ!
Но дело в том, что товар был надлежащего качества, о чём я и написал в вопросе.
Он мне просто не подошёл.
Хорошо. Раз первичный товар надлежащего качества, тогда ссылаемся на правила продажи дистанционным способом. Обратите внимание на непредоставление информации о товаре, что продлевает срок возврата до 3х месяцев.
п.с. если ответ вам был полезен нажмите "+" или кнопку «Ответ юриста помог»
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.