Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как окончательно расторгнуть договор с банком, чтобы не платить за годовое обслуживание?
Здравствуйте ! В октябре 2015 года закрыла кредит в банке Тинькофф ,потом действовала по инструкции на телефонной связи ,молодой человек мне сказал чтоб окончательно закрыть договор нужно доплатить еще сумму и тогда на этом основании закроем все . После оплаты указанной суммы ,я сново его набираю.Мне отвечают ,что видят поступивщую сумму ,что все вопросы решины. Проходит год ,т.е сегодня 15.09.2016г. пришло письмо ,что у меня задолженность 600 р. Звоню благополучно в банк Тинькофф ,барышня мне отвечает ,что эта задолженность за годовое обслуживание. Я не пользовалась услугами этого банка в течении года ,они мне тоже никаких услуг не оказывали ,письма даже не присылали. Я конечно оплачу,чтоб не росла задолженность ,но это получается что за воздух платим . Подскажите как поступить с этим банком ?
Здравствуйте!
Бесполезно с ними общаться любым образом, не тратьте время и деньги. Предложите им письменно уведомить вас якобы долге. Также предложите им решать свои проблемы в судебном порядке. Этот банк создан для высасывания денег. По карте можно платить вечно. Спасает только судебное разбирательство.
Спасибо ,Александр! Не банк ,а какая то не правовая система! Не людей,не офисов ! В взался якобы был безпроцентный период ,а получилось что %%% аховые !!! В обще у нас правовое Государство ,как оно старается защитить своих Граждан от мошенников ,воров и прочей нечести !!!! Приношу извинения за жаргон ,но слов нет !!!!! Хочу предупредить всех Граждан быть внимательными при отношениях с банками !!!
Нашел : Условия комплексного банковского обслуживания в «Тинькофф Кредитные Системы» Банк
(закрытое акционерное общество)
9. Расторжение Договора кредитной
карты
9.1. Банк вправе в любой момент расторгнуть
Договор кредитной карты в одностороннем порядке
в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, а также:
• в случае выявления Банком недостоверной
информации, указанной Клиентом в Заявлении-
Анкете или Заявке;
• в случае если Клиент/Держатель не
пользовался Кредитной картой более чем 6
(шесть) месяцев при отсутствии Задолженности по
Договору кредитной карты;
• в случаях невыполнения Клиентом своих
обязательств по Договору кредитной карты;
и в иных случаях по усмотрению Банка.
В этих случаях Банк блокирует все Кредитные карты,
выпущенные в рамках Договора кредитной карты.
Договор кредитной карты считается расторгнутым
со дня формирования Банком Заключительного
счета, который направляется Клиенту и в котором
Банк информирует Клиента о востребовании
Кредита, процентов, а также о платах, штрафах и
о размере Задолженности по Договору кредитной
карты. Если в момент расторжения Договора
кредитной карты Задолженность Клиента перед
Банком отсутствует, Банк вправе расторгнуть
Договор кредитной карты без направления
Заключительного счета, информируя Клиента о
своем решении письменно или по телефону или
иным способом по усмотрению Банка.
___________________________________________________________________
Получается банк сам себе противоречит !!! Я (клиент дистационно сообщил о закрытие счета (договора ) прошло больше 6 месяцев
Эдуард,спасибо! Банк работает онлайн ,нет офисов . А форма заявления явно они мне должны были год назад прислать,раз я хотел закрыть счет . Но этого с их стороны не произошло .
заказным письмом с уведомлением отправьте заявление в произвольной форме, а корешок отправления у себя сохраните, и копию заявления
123060, г. Москва, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1 — адрес центрального офиса
забыл уточнить, в электронном виде так же продублируйте письмом в банк