8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств при поломке холодильника

Год назад купили холодильник. Он сломался, обратились в сервисный центр, мастер приехал, сказал что ремонту не подлежит, он составит акт и нам позвонят. Я была в это время на работе, мама не уточнила всех деталей. Звоню в сервисный центр ( прошло 5 дней) они говорят, что акт отправлен в компанию производителя, недели через 2 будет решение или возврат или замена холодильника. Является ли это правомерным? И могу ли я требовать только возврат средств?

, Оксана, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Так как это технически сложный товар деньги можете требовать только если вам не отремонтируют либо не заменят холодильник.

0
0
0
0
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Оксана, добрый вечер!

Самого главного не указали- что написано в акте? «Год назад» не четкая формулировка, не понятно- гарантия прошла или холодильник до сих пор на гарантии? Еще не ясно, зачем продавец ссылается на изготовителя- дальнейшие решение судьбы холодильника между собой- это их сугубо внутренние вопросы, которые вас не касаются. Объясню почему.

Согласно Закону о защите право потребителей в случае обнаружения недостатков товара вы по своему усмотрению вправе обратиться к продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вы выбрали обратиться к продавцу и это верно.

Срок обращения относительно недостатков товара- гарантийный срок и срок годности. Разница в том, что в последнем случае бремя доказывания возникновения недостатков ложится на вас, т.е. экспертизу нужно будет проводить за свои деньги.

Для уточнения и дальнейшего консультирования можете написать мне в чате.

Если ответ вам был полезен, нажмите "+"

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2016