8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис-центр не уложился в 45 дней, что делать дальше?

Здравствуйте! Така ситуация: купил часы, они сломались. Заказывал их через интернет, поэтому пришлось снова отправлять в Москву. В с-ц сказали, что случай негарнтийный, но нужных деталей пока что нет. В общем, прошло уже 45 дней, а они так ничего и не сделали. Что делать в такой ситуации?

, Максим, г. Череповец
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Череповец

В с-ц сказали, что случай негарантийный и ремонт будет платный (хотя, я считаю, что случай гарантийный). Но “ремонтируютя” они уже 50 день. Как я понимаю, после 45 дней ремонта, независимо от того что случай гарантийный или нет,магазин должен вернуть деньги, или я могу брать неустойку. Верно я думаю?

В с-ц сказали, что случай негарантийный и ремонт будет платный (хотя, я считаю, что случай гарантийный). Но “ремонтируютя" они уже 50 день. Как я понимаю, после 45 дней ремонта, независимо от того что случай гарантийный или нет,магазин должен вернуть деньги, или я могу брать неустойку. Верно я думаю?
Максим

Напишите претензию на возврат денег, товар ненадлежащего качества, поэтому вы имеете на это право.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2016