8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию, за некачественное оказание услуг в автосервисе?

Добрый день. Случилась такая ситуация, во время балансировки колёс в автомастерской, при снятии колёс, была сломана шпилька, на которой держится колесо. Менеджер автомастерской утверждает, что виноват не мастер, а вина лежит на предыдущем сервисе и что там очень туго затянули гайку что и привело к этой поломке. Ремонтировать мастерская согласна но только за мой счёт, и ни как по другому. Кто все таки виноват? И как возместить причинённый ущерб

, Усольцев Сергей, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Сергей.

Случилась такая ситуация, во время балансировки колёс в автомастерской, при снятии колёс, была сломана шпилька, на которой держится колесо. Менеджер автомастерской утверждает, что виноват не мастер, а вина лежит на предыдущем сервисе и что там очень туго затянули гайку что и привело к этой поломке. Ремонтировать мастерская согласна но только за мой счёт, и ни как по другому. Кто все таки виноват? И как возместить причинённый ущерб
Усольцев Сергей

У вас остались документы, что вы именно в данном автосервисе осуществляли балансировку? Принимали машину по акту? В акте или где-то еще указали, что сломана деталь?

Если да на все вопросы, то шансы есть.

Изначально следует предъявить претензию к автосервису. После чего, если промолчат или откажут, обращаться в суд. Возможно понадобится проведение судебной экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2016