8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возвращаемый товар в течение 14 дней?

Добрый вечер! Купила 06 сентября пальто, однако оно не подошло мне по размеру и я решила его вернуть. Оплата была по банковской карте. Придя сегодня - 18 сентября в магазин, продавец приняла заявление под роспись на моем экземпляре (2 экз.: 1 продавцу и 1 мне) и сказала, что в течение 3 дней мне позвонят для проведения возврата по терминалу (когда на рс счете организации будут деньги). Однако само пальто продавец отказался принять, сказав, что когда придет проведением по терминалу возврата, тогда и примем.деньгами и проведенным по терминалу возвратом, тогда и примем. Подскажите, 3 дня заканчиваются 21 сентября, а это 15-й день после покупки, а пальто у меня на руках. Могут ли мне вообще в таком случае отказать в возврате по прошедшему 14 дневному сроку? Ведь приняли они только заявление, без возврата по терминалу и без приема пальто. Нужно ли мне требовать, чтобы они написали отказ в приеме товара? Заранее благодарю.

Показать полностью
, Евгения, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Нужно ли мне требовать, чтобы они написали отказ в приеме товара
Евгения

Добрый день!
Пункт 2 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», как мы видим

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Не говорит о том, что потребитель обязан при своем требовании сразу вернуть товар. Пока деньги не вернут- право на товар сохраняется за Вами.

У Вас есть самое главное- подтверждение того, что Вы заявили свои требования в течении 14 дней, нужно конечно посмотреть, как именно Вы составили претензию. Отказать к примеру продавец может вот по какой причине.

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

То есть если Вы сразу требуете возврат, в претензии должны писать:
«Так как у продавца отсутствует аналогичный товар который бы мне подходил, прошу вернуть денежные средства в течении 3х дней».

Также должно быть соблюдено условие по сохранению товарного вида, фабричным ярлыкам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2016