8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за страхование жизни, после оформления страховки автомобиля?

Здравствуйте! Вчера застраховали авто в РОСГОССТРАХЕ и в обязательном порядке сказали застраховать жизнь, пришлось это сделать. . Как вернуть деньги за жизнь?

, Оксана, г. Лесосибирск
Елена Кулагина
Елена Кулагина
Юрист, г. Новосибирск

Оксана, добрый день!

Необходимо написать заявление в страховую компанию. Вам придется проявить настойчивость, так как страховая не любит возвращать деньги. Бланк заявления должны дать в страховой, но на случай, если там «не понимают о чем речь» лучше иметь готовое при себе. Просите аннулировать договор (полис) со ссылкой на указание банка и указываете данные своего счета, на который необходимо вернуть оплаченную Вами страховую премию. К заявлению необходимо приложить оригинал страхового полиса, копию документа об оплате страховой премии, копию паспорта. Снимите копию с заявления или напишите в 2-х экземплярах, на втором потребуйте поставить отметку о приеме. Если откажутся принимать заявление, отправляйте заказным с описью вложения по адресу, указанному в страховом полисе (возможно это будет Москва).

Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных
(стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (с изменениями и дополнениями)
1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев
осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
2. Страховщик при осуществлении добровольного страхования вправе предусмотреть более длительный срок, чем срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2016