8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря гарантии из-за ремонта не в сервисе

Добрый день!

Клиент, не уведомим нас, самостоятельно обратился в не сертифицированный сервисный центр для ремонта коляски. Коляску починили в местной мастерской.

Тем самым клиент теряет полностью гарантию или только на ту часть которую починили? Является ли данное обращение к мастеру полной потерей гарантии по закону?

, Антон, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Тем самым клиент теряет полностью гарантию или только на ту часть которую починили? Является ли данное обращение к мастеру полной потерей гарантии по закону?
Антон

Доброй день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.09.2016