Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как зафиксировать, что заказанный в интернете товар, пришел не в полной комплектации?
Добрый день))) Купили двигатель на автомобиль через интернет,двигатель доставили но не в полной комлектации. В месте получения двигателя утверждают что мол такой и заказывали,и о возврате денег даже не думают. Как весь этот момент зафиксировать? И каким способом можно заставить их вернуть деньги?
- Федосеев ВА ДВС.pdf
, Константин, г. Верещагино
Похожие вопросы
Я не служил в армии мне 35 меня образование не полное среднее могут взять добровольцем в сво?
Я не служил в армии мне 35 меня образование не полное среднее могут взять добровольцем в сво ?
Что можно сделать чтобы он не приходил, очень отрицательные эмоции у меня и детей
Здравствуйте. После развода по решению суда 1/3 часть двухкомнатной квартиры у бывшего мужа и 2/3 у меня. Я проживаю в квартире с 3 несовершеннолетними детьми. Квартира в ипотеке. Бывший муж приходит когда захочет, Я против. Что можно сделать чтобы он не приходил, очень отрицательные эмоции у меня и детей.
Скажите, это значит что пенсионер отказался или еще не готов отчёт в пф за 2024год?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я ухаживаю за пенсионером которому больше 80 лет уже несколько лет.На данный момент заказала выписку на госуслугах о стаже.2024 года нет.Скажите,это значит что пенсионер отказался или еще не готов отчёт в пф за 2024год?
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день.
Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается).
В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод.
Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель.
После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов.
Вызвал второй раз мастера по гарантии.
26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет.
Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения.
6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется.
Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может.
Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов.
Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г.
Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами.
Прошу посоветовать, что мне делать?
Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника?
Спасибо.
г.Пермь "Байкал Сервис"
Я имею ввиду место конкретное, как он был упакован, имелась ли сопроводительная документация, состав товара, кто его доставлял, какие действия были произведены при получении