8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нечистоплотность автосервиса

здравствуйте.я здал свой авто в автосервис.машина глохла после некоторого времени едзы на ней,после проведенной диагностики мне сообщили ,что сломан топливный насос,после его замены,я пришел забирать авто,но она не заводилась,(до ихнего ремонта такого не было) с начала ремонта прошло два месяца,но авто так и востановлена,при обращении к ним они придумывают какие то отговорки и говорят что машина будет вот вот сделана,купил по их просьбе недешевую запчасть,но оказалось дело не в ней,подскажите что мне делать?

, александр прхоров, г. Грязи
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Александр!

Если автосервис нарушил установленные сроки (нужно смотреть договор или соглашение), то вы, по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги)
(ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2013