Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как поступить с телевизором, если вышел из строя через 3 дня?
Купит телевизор в МЕТРО. Через 3 дня он перестал работать . Метро в обмене и возврате денег отказывают мотивируя тем , что они не розничная, а оптовая организация.
, Виктор, г. Пермь
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
А вам и не должны сразу обменять или возвратить деньги.Это технически сложный товар и продавец вправе провести проверку качества, и при споре назначить экспертизу. Магазин МЕТРО это продавец товара, просто вводят вас в заблуждение. Пишите претензию, вы имеете право на ваши требования в течение 15 дней, с момента покупки.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Артем Сизов
Здравствуйте! Это не имеет никакого значения, какая они сеть — оптовая, или розничная. Пишите претензию с требованием о возврате товара — в течении 14 дней имеете полное право.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Вы покупали технику как физичесое лицо или по карте которую вам выдали в организации?