8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в обслуживании неадекватного клиента

Добрый день! Я директор салона красоты. К нам приходит дама, делает услугу, потом просит вернуть деньги. По претензии - мы агенты спецслужб. Видимо, не вполне адекватна. Устраивает скандалы, врывается в зоны отдыха других посетителей, и мешает рабочему процессу. Как грамотно отказать в обслуживании?

, Марина, г. Санкт-Петербург
Владимир Тытык
Владимир Тытык
Юрист

Здравствуйте Марина

при повторном посещении данным клиентом вашего салона и при заявлении о том что она спецагент и требует деньги обратно а также

Устраивает скандалы, врывается в зоны отдыха других посетителей, и мешает рабочему процессу.

вызовите полицию зафиксируйте данный скандал документально. Затем издайте приказ по организации об отказе в обслуживании данного клиента. Если будет и дальше врываться врываться в судебном порядке потребуйте запрет входа в ваш салон.

с уважением к ВАМ

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2016