8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ сотрудников Горгаза в обслуживании, если у них не было необходимого оборудования?

Живу в доме. Имеется газовый котел отопления, с которым возникли проблемы (потекла вода). Знакомый котельщик посмотрел сказал клапан неисправный. Котел обслуживает горгаз. Имеется акт обслуживания(раз в год делают). Позвонил 104. Приехали два типа (по их словам с аварийки). Говорит давай насос, будем делать профилактику. Насоса сказал нет. В результате они просто уехали.

За профилактику хотели взять денег.

Вопрос 1: Является ли акт единовременной платой (я так понял) или на нем лежат условия как на договоре на обслуживание?

Вопрос 2: Правомерно ли с уголовной или административной точки зрения отказ в обслуживании и как привлечь к ответственности сотрудников и/или организацию?

Показать полностью
, Максим, г. Зверево
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

у вас должен быть договор на техобслуживание — ответственность гражданская — через суд что в ходит в работы по техобслуживанию нужно смотреть сам договор и его приложение + расценки ..

0
0
0
0

Если замена клапана не входит в т/о что скорее всего — то это будет ремонт за отдельную плату — . Что касаемо бездействия самих газовиков — эфективнее обратится непосредственно к руководителю местного горгаза.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2016