8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар, изготовленный на заказ?

Доброго времени суток.

Заказал в интернет магазине акриловую ванну с гидромассажным оборудованием, модель стандартная, но по заказу были установлены аэромассаж и некоторые дополнительные функции (т.е. можно сказать, что ванна изготовлена на заказ). После прошествия 10 дней с момента доставки, обнаружил, что отклеилась одна из опор ванны полностью, а вторая на половину. Также ванна издает неприятный запах, которые со временем не уменьшается. Каркас выполнен небрежно, на нем остались острые металлические заусенцы,. Как мне вернуть данный товар и с указанием какой причины-товар ненадлежащего качества? Могу ли я обменять ее на другую модель с доплатой и просить вернуть деньги.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Станислав, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я в таком случае вернуть товар обратно, прошло 2 дня
Здравствуйте. Подскажите купил самартфон через озон и мне он не понравился. Хочу вернуть его обратно. Вот только я снял уже защитную пленку. В остальном все идеально. Могу ли я в таком случае вернуть товар обратно, прошло 2 дня.
, вопрос №4405832, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Я заказала товар через Авито, кровать детскую.Оплату они не требовали договора нет Обещали перед отправкой отправить вид и комплектацию кровати
Добрый день Я заказала товар через Авито,кровать детскую.Оплату они не требовали договора нет Обещали перед отправкой отправить вид и комплектацию кровати. Витоге мне просто звонит курьер что когда я могу принять заказ Вопрос в том что он хранится на транспортной компании И если меня не устроит и я откажусь,я должна буду что то? И впринцтпе то что обещали не сделали У меня желание вообще не получать заказ
, вопрос №4405679, Виктория, г. Заводоуковск
Хищения
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с
Что делать если обвинили в краже товара в магазине, которой не было, ситуация такая: был в магазине вместе с друзьями, когда подошел к кассе продавщица заметила у меня в кармане что-то и спросила что это, я не знал что у меня в кармане,эту вещь я туда не клал, потом меня обвинили в краже товара, этот самый товар был оценен в 34 рубля, меня завели в какую-то комнату и начали обвинять в краже с участием сообщников, таким образом назначили мне штраф в размере 5 тысяч рублей, но после по камерам стало видно что я не виноват, но денег мне никто не вернул, я не стал обращаться в полицию, побоялся, что у меня не будет доказательств и не хотел постановки на учет, что я могу делать в дальнейшем
, вопрос №4405244, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Отдал товар (телевизор) на экспертизу в срок (продавец в крупной сети электроники настаивал на ней, обосновывая тем, что я мог повредить товар во время пользования или может он действительно был бракованный) когда его можно было обменять как надлежащий товар (онлайн покупка в течении 7 дней), но из-за экспертизы прошел срок и по результатам экспертизы он признан исправным. Значит недостаток, который я обнаружил ранее так и останется и будет считаться особенностью работы данного товара, но меня конечно же недостаток не устраивает, так как из-за него невозможно нормально пользоваться телевизором, но и при этом истек срок когда я мог вернуть товар как надлежащий. Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
, вопрос №4404289, Александр Васильев, г. Москва
Защита прав потребителей
Чек утерян, могу ли я без чека вернуть товар в магазин?
Приобрел телефон 10 месяцев назад,гарантия на телефон год ,последние дни телефон не хочет принимать зарядку оригинальную.Чек утерян,могу ли я без чека вернуть товар в магазин?
, вопрос №4403987, Ая, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2016