8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали коляску при перелете на внутреннем рейсе

Здравствуйте!

Как правильно составить претензию авиаперевозчику? Что указывать при следующей ситуации? Рейс Анапа-Москва. Коляска-трость была оформлена как багаж, но сдавалась у трапа. По правилам перевозчика (ютэйр) получение так же у трапа. Но при выходе из самолета мне и нескольким пассажирам объявили, что это дополнителтная услуга (звонила в авиакомпани, это не так), в связи с чем коляску получаю на выдаче багажа (в отделе негабаритных грузов). По факту получения было обнаружено, что сломан бампер (покупался отдельно к коляске, цена 3500, чек не сохранился. В акте указана стоимость коляски (!) 18000р). Обратилась к сотрудникам аэропорта, составили коммерческий акт, который вместе с бирками, билетом, бланком претензии и посадочным талоном надо отправить в ютэйр в тюмень в течении 7 дней. В памятке написано, что нужен бланк претензии авиаперевезчика (где его достать не понятно, никто не предоставляет, а ехать во внуково с маленьким ребенком нет возможности). А так же указано, что надо отправлять оригиналы документов. Отсюда вопросы - как правильно составить претензию и я остаюсь без оригиналов документов на руках?? (Посадочный талон и бирка). Спасибо...

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

В вашем случае необходимо обратиться к юристам. Ситуация распространенная, но прежде чем делать выводы надо ознакомиться с документами, которые у вас имеются.

Рады будем помочь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2016