8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После ремонта телефон совсем не работает. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?

Обратилась в сервисный центр 31.05.2016. У телефона был разбито стекло (тач скрин). В наличии у них не было подходящего стекла. Когда нашли подходящее для нашего телефона, оказалось, что этот тач не подходит. телефон не запускается. Итак, было два раза. На третий раз стекло подошло. Телефон с третьей попытки заработал. За установку и замену дисплея в телефоне я заплатила 2500. Это было 8.08.2016. На следующий день утром телефон не работал, не запускался и ни на что не реагировал. Я опять отдала телефон в этот же сервис. Там ответили, что это моя вина. В акте приемки написали, что неправильно завершили работу, прошивка. Сказали, якобы мы при обновлении программ, не корректно завершили работу. И произошел сбой. Теперь телефон восстановлению не подлежит. Они долго пытались его сделать. И вот только 26.09.2016 они позвонили, чтобы мы его забрали. Но денег они не вернут, потому что это не их вина. Вправе ли я потребовать назад деньги за ремонт телефона?

Показать полностью
, Татьяна, г. Саратов
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

Вероятно, Вы спрашиваете не о том, вправе ли Вы потребовать вернуть деньги (а потребовать Вы, конечно, вправе), а есть ли у Вас основания требовать возврата денег за ненадлежаще оказанную услугу? В соответствии с законом о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненных работ потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. Но в том случае, который Вы описали, факт наличия недостатка выполненных работ уже невозможно доказать, насколько я понимаю — ведь телефон опять находился в ремонте. Из того, что Вы написали следует, что доказательств у Вас нет, с письменной претензией Вы не обращались, отказ не получили, а просто отдали в ремонт опять. Если дело дойдет до суда, и в сервисном центре это понимают, надо будет предъявить какие-то документы в доказательство, либо устанавливать ненадлежащий ремонт путем проведения экспертизы. Не факт, что такие эксперты нашлись бы, но после повторно ремонта и исследовать эксперту уже нечего. С учетом этого, я думаю, что Вы не сможете получить в суде решение в Вашу пользу. Но, чтобы быть уверенной, надо проконсультироваться у специалистов, ремонтирующих телефоны, только в другой организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Исполнительное производство
Прислали документы взыскания, а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке, 8
Мне пришло уведомление ,от КОМПАНИИ "СПЕКТОР.Без основания договора,тоесть Я незнаю за что Я должен.Заблокирывали все карты без предупреждения.Что мне делать?Прислали документы взыскания,а по какому договору Я им абязан главное непреслали.Займ у меня был не В банке,8 лет назад,(Деньги в руки)ани работали тогда без государственной основы.,Угрожали ,Угрозы ,оскорбления.Я думаю вы панимаете.А главное Заблокирывали все карты.
, вопрос №4775131, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.09.2016