8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заменят ли неисправный товар, если во время гарантийного ремонта, срок гарантии истек?

Здравствуйте!

Возник вопрос по поводу сдачи смартфона на горантии. На 11 месяце использования он сломался. В магазине сказали- либо вы сдаете через нас, срок 45 дней, либо несете в сервис, сделают быстрее. Но в итоге в сервисе срок ремонта тотже - 45ть дней. Сдала в сервес, решила не бегать. При чем еще и там и там было сказано, что товар вероятнее всего не ремонтопригоден (в сервис редко приходят детали для данной модели) Причина вздулась АКБ, и так как чехол был жесткий, выдавила не заднюю крышку, а половину передней сенсорной панели.

Заходя на сайт сервис-центра по номеру расписки вижу, что деталь заказали. И на этом все, 30 дней как. Гарантия закончилась 18 сентября, но сдала то его еще на гарантии... про 45 дней знаю, но терзают смутные сомненья, что же дальше?

Если согласятся поменять, то ведь на товар с той же ценой (указаной в чеке) или выше(с доплатой)? Но сейчас телефон стоит на две тысячи меньше, чем год назад... А если замена мня не устроит?

Показать полностью
, Галина, г. Пермь
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право либо требовать возврата денег либо требовать обмена телефона. Вот и решайте сами, что Вы будете требовать

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Свои требования надо предъявлять продавцу товара, а не сервису. Вы же не в сервисе телефон свой купили, сервис не обязан вам производить обмен или возврат денег, он третье лицо.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Пермь

Конечно же в магазине. По закону могу требовать от них как возврат средст в полном объеме, так и замену на другой товар, другой фирмы. Но сделают ли они это без проволочек, тем более если мое желание будет возврат средств. Отнесла ведь в сервис, пока там не пройдет 45-ть дней ничего им предоставить не могу (надеялась на ремонт). Никаких претензий не в письменной форме не предъявляла.Хотя как потом уже сообразила нужно было сдавать через магазин. Просто с этим не разу не сталкивалась, старый телефон с сенсорным экраном (вроде бы входит в перечень технически сложных товаров) до сих пор работает, года 3-4 уже.

Вы зря не оформили претензию о своих требованиях.

По закону могу требовать от них как возврат средств в полном объеме, так и замену на другой товар, другой фирмы.

Можете требовать от продавца, вы продавцу разве сдали свой товар? Разве он виноват в просрочке ремонта? Поэтому вам просто его отремонтируют.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Надеюсь ответ вам помог

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.09.2016