8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Товар с неисправностью

Здравствуйте,купил велосипед,вскоре оказалось,что он неисправен, в сервисном центре мне сказали, что нужной детали нет и будет она недели через три.Обменять велосипед на аналогичный,говорят,нельзя потому что нельзя. Скажите,пожалуйста,верно ли это и как мне лучше поступить:ругаться ,подавать в суд,то и другое?

, Игорь Худиков, г. Санкт-Петербург
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи 18.потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены товара за исключением технически сложных товаров. Велосипед к такому виду товара не относится.Согласно ст. 20 Закона срок исправления недостатков не может превышать 45 дней.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Игорь!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите продавцу претензию с требованием произвести замену на товар этой же марки. Претензию отнесите Продавцу под роспись или направьте почтой заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд. Могу оказать помощь в составлении претензии.

1
0
1
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте, Игорь!

В данной ситуации Вам лучше всего сначала написать претензию и под роспись ее вручить в магазин.

В силу ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый длязамены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 

Как следует из ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»

 требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

После этого, если не удовлетворят, уже необходимо будет обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2013