8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли осуществлять возврат товара надлежащего качества, если он не подошел предприятию-заказчику?

Здравстствуйте, вопрос о возврате товара между юридическими лицами: предприятие заказало у нас резиновые рулонные покрытия, по факту товар им не подошёл, т.к. они решили сэкономить и и заказали более дешёвый вариант, чем им предлагался ранее. Просят возврат денежных средств, а производство отказывается у нас принимать товар (мы посредники), т.к. они отгрузили нам то, что мы заказывали. Впрочем как и мы Покупателям. Что делать?

, Татьяна, г. Нижний Новгород
Валерий Парфенов
Валерий Парфенов
Юрист

Что делать? Если вы выполнили свой заказ в соответствии с его условиями, то Вы на законном основании имеете право отказать в возврате этих рулонов

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Нижний Новгород

Валерий, а закон о защите прав потребителей для физических лиц (покупатель) и юридических лиц один и тот же? Скиньте ссылку на закон, плиз

Вообще Закон РФ О защите прав потребителей не распространяется на отношениями между юридическими лицами Это следует из преамбулы к данному закону. У вас отношения между двумя юридическими лицами, поэтому нельзя здесь апелллировать к закону РФ О защите прав потребителей Сфера действия этого закона_отношения между физическим лицом и юридичеким лицом или индивидуальным предпринимателем.

Отношения между юридическими лицами по поводу качества товаров их возврату регулируются нормами Гражданского кодекса РФ.

Возвращаясь к вашему случаю, если Вы выполнили заказ в соответствии с его условиями и нет претензий по качеству, то вы этот товар не обязаны принимать назад иза того что Покупатель где то нашел подешевле

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2016