8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который на данный момент находится в ремонте по гарантии?

Здравствуйте! 12 августа 2016 г. я купила мобильный телефон, а 30 августа сдала его в ремонт по гарантии. В магазине чуть более двух недель назад мне сообщили, что телефон починили, заменили ему гнездо, дисплей и ещё что-то, и в ближайшие дни телефон будет у меня. Но мне до сих пор никто не звонил. Я читала, что имею право не сдавать телефон в ремонт, если он находится на гарантии, а могу просто попросить обменять его на аналогичный или же потребовать вернуть мои деньги. Сейчас я подумала, что не очень хочу иметь телефон, у которого через две недели работы уже заменена половина деталей. Могу ли я пойти в магазин и попросить, чтобы мне вернули деньги, не дожидаясь 45 дней, за которые его должны отремонтировать? И, если да, то как мне это лучше сделать? Спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я пойти в магазин и попросить, чтобы мне вернули деньги, не дожидаясь 45 дней, за которые его должны отремонтировать?
Мария

Добрый день!

Нет, такого права у Вас есть!
Дело в том, что товар технически сложный и вернуть или обменять его можно только в 3х случаях

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо в течении 15 дней с момента приобретения при обнаружении недостатка, Вы обратились к продавцу не через 2 недели, а через 18 дней и соответственно право на обмен или возврат у Вас уже не было.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.09.2016