8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попадает ли сервисный центр под статью 28, по правам потребителя?

Здал свой телефон в ремонт, заключился договор в котором указанно число 16.08.2016.когда устройство было принято и еще указанно что в течении 20 дней будет произведена диагностика устройства и провозглашенна стоимость ремонта, сегодня 28.09.2016 не звонка, не смс, не стоимости ремонта. Сам я им звонил ну они внятно не чего не ответили якобы "отправили на диагностику заменили экран, телефон не включился отправили снова на диагностику" я спросил про цену он не ответил... Хочу узнать попадает ли этот сервисный центр под 28статью по правам потребителя..

, Руслан, г. Сургут
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если данный сервисный центр является юрлицом либо ИП, то да.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей»

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

В сервисном центре имеется уголок потребителя со всей необходимой информацией, включая копии документов о регистрации в ФНС организации либо ИП.

С уважением,

0
0
0
0
Александр Александрович Самохин
Александр Александрович Самохин
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте, Руслан!

В том случае, если договор заключен Вами с юридическим лицом любой организационно-правовой формы или с физическим имеющим статус ИП, то отношения будут регулироваться Законом О защите прав потребителей, в частности и ст. 28.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И что делать если я несовершеннолетний гражданин?
Я заработал в онлайн казино 460 тысяч рублей, мне нужно вывести деньги. Попадает ли это под статью ? И придется ли платить какой либо налог? И сколько ? И что делать если я несовершеннолетний гражданин?
, вопрос №4392334, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям?
Приобрел у официального дилера автомобиль с гарантией. В пункте договоре в прочих условиях указано: «На автомобиль предоставляется гарантия Изготовителя на условиях, изложенных в гарантийной и сервисной книжке. При выявлении в Автомобиле недостатка, подлежащего устранению по гарантии, Стороны установили максимально возможный срок устранения недостатка Автомобиля в размере сорока пяти дней. В настоящее время, как мне сообщил продавец, он отказался от дилерства этой марки и расторгнул договор с дистрибьютером (представительством). К сожалению, у не имею на руках сервисной книжки, по причине того, что при продаже, мне было сообщено продавцом что сервисная книжка сейчас только электронная и заводится она при первом обращении к дилеру. На официальном сайте автобренда имеется информация о пятилетней гарантии на автомобили или 150 000 пробега, а также имеется информация «Отдельные гарантийные условия распространяются на системы освещения и детали, подверженные естественному износу». Иной какой-то информации про гарантийные условия не имеется на сайте. Сейчас я попробовал обратиться к продавцу с проведением диагностики, в связи с обнаружением неисправности, которая подходит под гарантийную замену. На что продавец мне указал что теперь необходимо обращаться не к нему, а к другому оставшемуся дилеру. Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте и по каким основаниям? Будут ли основания законными, если продавец продав мне автомобиль отказался от дилерства, сохраняются ли на проданные им автомобили обязанности по их обслуживанию?
, вопрос №4392107, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
Уголовное право
Здравствуйте, вопрос по статье 264.1 ук рф (нужно ли сдавать теорию при возврате прав)
Здравствуйте, вопрос по статье 264.1 ук рф (нужно ли сдавать теорию при возврате прав)
, вопрос №4391436, Талгат, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна консультация по защите прав потребителей
нужна консультация по защите прав потребителей
, вопрос №4390478, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2016