8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В автосервисе сломали машину, на что можно рассчитывать, если машина нужна срочна, а ремонтировать в этом сервисе уже не хочется?

Загнал машину в автосервис своим ходом. Мелкий ремонт двигателя. В итоге мне сломали ГРМ. Хозяин вину признает и обещает отремонтировать за свой счет. Но машина мне нужна срочно и я сомневаюсь в качестве их ремонта. Как правильно поступить в данной ситуации?

Уточнение от клиента

Никаких документов нет. Договоренность о ремонте на словах. Правда есть запись на видеорегистраторе как машину загоняю в бокс. Свидетелей найду если понадобятся.

, Ольга, с. Бичура
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со статьёй 29 закона о защите прав потребителей потребитель при
обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе
по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной

услуги);

2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого

же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан

возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной

работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков,

об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги)

не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение

срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от

исполнения договора о выполнении работы (оказании

услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если

в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы

(оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться
от

исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены

существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные

существенные отступления от условий договора.

Поэтому, если работы по ремонту автомобиля не привели к результату и сервис
отказывает ваших
требованиях, напишите письменную претензию, передайте в сервис, в претензии
укажите, что, если не будут выполнены ваши законные требования, вы оставляете
за собой право обратиться в суд с указанными требованиями, а также с требованием
взыскания неустойки предусмотренной законно и компенсации морального

вреда.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, с. Бичура

Спасибо за подробный ответ! Меня смущает то, что никакого договора нет. Хотя хозяин ведет себя вежливо и обещает все устранить, но доверия им уже нет.

Дата обновления страницы 29.09.2016