8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, если обнаружено, что купленный товар не новый

28.09.2016 приобрел видеорегистратор в магазине Котофото в СПб (заказ 460250). При приеме товара в магазине быстро осмотрел состав, что в коробке, подписал бумажки. Вечером дома при детальном рассмотрении стали обнаружил следы эксплуатации на устройстве, очевидно БУ. Следы не бросаются в глаза, так что при покупке не заметил. Кстати, не дали чека, спешил и не заметил это.

Звоню в магазин, говорят, что надо приехать, написать заявление и будут рассматривать до 10 дней - и что решат, непонятно.

Можно ли как то ускорить процедуру?

Что делать, если вынесут решение не менять? (сейчас аргументируют тем, что я получил новый товар и расписался за это)

Показать полностью
, Даниил, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли как то ускорить процедуру?
Даниил

Добрый день!

Согласно пункту 2 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна
содержать:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся
недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об
этом.

В свою очередь, ответственность за не доведения до потребителя информации
о том, что товар бу предусмотрена пунктом 1 статьи 12 Закона РФ «О
защите прав потребителей.

Статья
12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую
информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при
заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать
от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным
уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок
отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и
возмещения других убытков.

Таким образом, я советую Вам подать продавцу претензию с требованием
вернуть денежные средства за товар.

Претензия подается в
2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если
откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно
узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и
описью.

Что делать, если вынесут решение не менять? (сейчас аргументируют тем, что я получил новый товар и расписался за это)
Даниил

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2016