8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли работодатель отвечать на письменную претензию, полученную от бывшего сотрудника?

Добрый день. Бывший сотрудник прислал письменную жалобу в Компанию (доставлена курьером и принята под роспись). В жалобе он требует предоставить ответ на адрес некоего гражданина, которого он именует своим "доверенным лицом". Фактически, бывший сотрудник - обычное постороннее лицо. Обязан ли работодатель отвечать на данную претензию?

, Максим, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Максим, а в чем суть его жалобы? и какой у вас статус гос орган или коммерческая организация?

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва

Коммерческая организация. Он работал дизайнером по трудовому договору в данной компании. Делал дизайны по коммерческим заказам. Теперь он утверждает что имеет авторские права на данные работы и требует компенсации.

Понятно, что он может обратиться в суд и т.п.

Меня интересует вопрос: "Обязана ли коммерческая организация отвечать на подобные жалобы?". Если да, то на каком основании он требует предоставить информацию некоему третьему лицу?

«Обязана ли коммерческая организация отвечать на подобные жалобы?». Если да, то на каком основании он требует предоставить информацию некоему третьему лицу?
Максим

Впринципе можно и не отвечать на жалобу, либо ответить отказом, это именно ваше право, а не обязанность, а третье лицо, если нет доверенности на него и не приложена она то и отвечать 3 лицу оснований нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2016