Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли работодатель отвечать на письменную претензию, полученную от бывшего сотрудника?
Добрый день. Бывший сотрудник прислал письменную жалобу в Компанию (доставлена курьером и принята под роспись). В жалобе он требует предоставить ответ на адрес некоего гражданина, которого он именует своим "доверенным лицом". Фактически, бывший сотрудник - обычное постороннее лицо. Обязан ли работодатель отвечать на данную претензию?
, Максим, г. Москва
Александр Москвитин
Здравствуйте Максим, а в чем суть его жалобы? и какой у вас статус гос орган или коммерческая организация?
Коммерческая организация. Он работал дизайнером по трудовому договору в данной компании. Делал дизайны по коммерческим заказам. Теперь он утверждает что имеет авторские права на данные работы и требует компенсации.
Понятно, что он может обратиться в суд и т.п.
Меня интересует вопрос: "Обязана ли коммерческая организация отвечать на подобные жалобы?". Если да, то на каком основании он требует предоставить информацию некоему третьему лицу?
Впринципе можно и не отвечать на жалобу, либо ответить отказом, это именно ваше право, а не обязанность, а третье лицо, если нет доверенности на него и не приложена она то и отвечать 3 лицу оснований нет.