8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, чтобы обменять или вернуть сотовый телефон?

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пару дней назад купила сотовый телефон. Но спустя два дня он в нем выявились дефекты, которые при покупке сразу не видно было. например телефон перестал видеть вторую сим карту, и динамик стал плохо работать. Пошла в магазин хотела вернуть или обменять товар на другой, но мне сказали что телефон нужно отдать в сервисный центр на 10 или 20 дней, чтобы проверить. Но может быть и такое что они не найдут дифетов и время, в которое я могу поменять телефон пройдет. Хотя у них в магазине даже написано, что обмен или возврат денег в течение 30 дней...но как я знаю, что покупатель имеет право обменять товар в течение 14 дней. Ответьте пожалуйста, куда мне обратиться, чтобы вернуть телефон ну или обменять?!

Показать полностью
, Елена, г. Барнаул
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Елена, добрый вечер! Вы вправе предъявлять требование о возврате некачественного товара продавцу у которого он был приобретен. Обратитесь с письменной претензией, не тратьте время на устные споры

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Барнаул

спасибо за ответ.

Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Вам следует составить письменную претензию к продавцу с требованием о замене товара или возврате суммы оплаты товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2016