8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть в случае оказания некачественной услуги по ремонту дорогостоящего телефона?

Здравствуйте. Такая ситуация сдал смартфон в ремонт всё работало без нареканий (тачскрин немного отклеился) ремонтируют уже неделю.звоню мастеру он говорит что все приклеил собрал а дисплей не работает говорит новый заказал поставлю всё работать будет. Всё бы хорошо но на 100% уверен что дисплей он поставит китайский самый дешёвый низкого качества в отличии от оригинального цена колосально отличается (китайский 2500 стоит а оригинальный 18000) и не факт что мой оригинальный дисплей не работает а просто снял его и оставил себе так как запчасть дорогая и можно ее продать. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации ? Куда обратиться с этим вопросом ? какие компенсации за порчу ?Здравствуйте. Я обратился в сервисный центр по ремонту телефонов. поломка была простейшая нужно было подклеить тач скрин (немного отошел) телефон был полностью исправный и в рабочем состоянии. Ремонтируют уже неделю прихожу к ним они говорят все подклеили о телефон не включается причину они не знают. прихожу сегодня они меняют запчасти т.е дисплей неизвестного качества еще есть подозрения что дисплеем одним не обошлось. Что делать в такой ситуации? Куда обратиться ?

Показать полностью
  • 20161003_145220
    .jpg
, Евгений, г. Пермь
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый день, Евгений!
Вы подписывали договор об оказании услуг? Если да — можете отправить фото?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Пермь

Все больше ничего нет

Евгений, добрый вечер!

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Цель Вашего обращения в сервис-центр — исправить тачскрин, дополнительные услуги Вам не нужны, поэтому Вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать возвращения телефона (настаивайте на том, чтобы Вам показали действительную неисправность Вашего мобильного устройства)

Если будет отказано — пишите претензию на возврат вещи, переданной Вами для указания услуг, укажите к ней, что будете вынуждены обратиться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Налоговое право
По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания, потом перечисляем д\с арендатору за
Наше предприятие находится на усн "доходы". Занимаемся предоставлением услуг проживания (имеем собственную базу отдыха), а услуги питания оказывает наш арендатор ИП. По договорам с клиентами мы получаем д\с за услуги проживания и питания,потом перечисляем д\с арендатору за питание за минусом своего вознаграждения(которое оговаривается в договоре с арендатором на оказание услуг по питанию) Будет ли облагаться налогом весь доход или только наша часть(проживание)?
, вопрос №4773213, Лариса, Алчевск
Уголовное право
Добрый день, ситуация такова: была передача денег по сб переводу 250 т, заключён договор на ремонт дома, услуга
Добрый день, ситуация такова:была передача денег по сб переводу 250 т,заключён договор на ремонт дома,услуга была не оказана,было начато уголовное дело по факту мошенничества и гражданское о возврате денежных средств,суд я выиграла присудили возврат суммы и компенсации. В настоящее время документы находятся у судебных приставов,ведётся работа по возврату денежных средств. Вчера мне звонит следовать и говорит вам переведет обвиняемый сумму долга т.е. 250 т.,а вы пишете ему расписку что претензии не имеете.Типа это 2 разных производства и уголовное стоит на первом месте а гражданское после.Приставам просто сообщат,что он погасил основной долг. Отправила к судебному приставу ,попросила перевести деньги на тот счёт который указан у приставов. Правомерен ли запрос от следователя на расписку и если да то как правильно ее составить ,чтоб не отказаться от компенсации и получить всю причитающуюся сумму. Разъясните пожалуйста мои действия.
, вопрос №4773073, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016