8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?

Добрый день!

Отдала в химчистку пуховик с пятнами от замшевой краски, мне сказали что очистят без проблем. Приехала забирать, пятна как были так и остались. Оставила им на повторную обработку. Подскажите, могу ли я вернуть оплачиваемые мной полностью деньги если пуховик останется в таком же состоянии как и был?

Спасибо!

, Оксана, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Можете. При некачественно оказанной услуге (например, остались пятна после химчистки) следует предъявлять одно из требований статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
0
0
0
0
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Оксана, конечно можете!

Руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей и Постановлением Правительства №1025

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.09.2016