Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу потребовать вернуть деньги за некачественную химчистку?
Добрый день!
Отдала в химчистку пуховик с пятнами от замшевой краски, мне сказали что очистят без проблем. Приехала забирать, пятна как были так и остались. Оставила им на повторную обработку. Подскажите, могу ли я вернуть оплачиваемые мной полностью деньги если пуховик останется в таком же состоянии как и был?
Спасибо!
, Оксана, г. Москва
Азизбек Юсупов
Можете. При некачественно оказанной услуге (например, остались пятна после химчистки) следует предъявлять одно из требований статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
Анна Котлова
Оксана, конечно можете!
Руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителей и Постановлением Правительства №1025