8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет, повторно сломавшийся после гарантийного ремонта, если он не был вовремя сдан?

Приобрела в магазине планшет. Через месяц отказал сенсор. Он на гарантии. Его отремонтировали. Через 7 месяцев снова сломался (не включался и не заряжался).Он находился так же на гарантии. Написали претензию на возврат денег. Указали, что прилагаем планшет и всю документацию. Но управляющий сказал, что пока брать планшет не будет."Мы вам так на вашу претензию ответим письменно". Через 7 дней, пишут письмо и требуют сдать планшет. Мы сдаем. И только теперь я понимаю, что они нам его починят и возвращать деньги не будут. Потому что мы вовремя якобы его не сдали. Упустили сроки для суда. И нам нужно ждать 20 дней, когда сделают экспертизу и его заодно отремонтируют.Конечно пользоваться дважды сломанной вещью не хочется. И нет никакой гарантии что он снова не выйдет из строя.Есть ли какой-то выход в моей ситуации по возврату денег?

Показать полностью
, Ольга, г. Алдан
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Ольга, когда Вы отдавали планшет вместе с претензией, как было оформлено то, что планшет продавец не взял?

Вообще, Вы сейчас можете написать повторную претензию, указав в ней, что в связи с тем, что ранее планшет у Вас не взяли, Вы после передачи планшета повторно требуете вернуть Вам деньги. И не надо ждать 20 дней, пока они его отремонтируют. Но 10 дней подождать вновь придется.

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер, Ольга!

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Исходя из вашего дела, при повторном обнаружении недостатка, вы воспользовались пятым пунктом

Продавец совершил неправомерные действия, не возвратив Вам деньги

Сроки обращения в суд Вами не пропущены, поэтому еще раз пишите претензию на возврат денег и не дожидайтесь, пока пройдет 20 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2016