Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат детской коляски ненадлежащего качества
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, год назад купили детскую коляску. Коляска в эксплуатации 10 мес, гарантия была 6 мес. В процессе эксплуатации были обнаружены недостатки (перекошеная люлька, плохое качество подклада у сумки, лопнули крепления сумки, ткань производителем заявлена водонепроницаемая,а на самом деле это не так, перекос рамы, выпала клепка на ручке, выгорела ткань и вышивка).Можем ли мы написать претензию производителю и потребовать возврата денежных средств в течении 2х лет после покупки коляски?
, Анна, г. Череповец
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
можете, вот только доказывать, что недостаток возник до передачи Вам или по причинам возникшем до передачи, придется Вам самим
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.