Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать купленный товар, если он не подошел по своим характеристикам?
Хотел сдать пылесос после 5 прошедщих дне т к. Он не подходил мне по функционалу: электрошнур очень короткий , всасывающий шлан тоже короткий , фильтр тонкой очистки недостаточно хорошо очищает и кроме того запах после уборки невозможно долго от негодование избавиться. Обо всем этом нас не предупредили. Пылесос у нас его не приняли и заменить на другой фирмы пылесос с доплатой . Ссылки были на гарантийную мастерскую хотя он рабочий но нам не подходит..
Правы ли продавцы?
Здравствуйте!
Продавцы правы, так как данный вид товара (надлежащего качества) не подлежит возврату и обмену.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)
Уважаемая Светлана!
Возврат технически сложных товаров надлежащего качества происходит только в случае обнаружение я в них существенных недостатков.
В вашем случае необходимо доказать наличие недостатков для замены или возврата пылесоса.
С уважением,
Юридическая компания Legalstore