8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если оплачен пакет услуг, а оказана только одна?

Здравствуйте!

Сегодня я купила в "Связном" смартфон, дополнительно была приобрена пленка на экран. Придя домой, я обнаружила в чеке вместо услуги "наклеивание пленки" за 500 рублей услугу "пакет "такой-то" за 2800. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, что деньги были вз\ты за пакет услуг, а оказана только одна.

Правильно я понимаю, что по закону о правах потребителя могу вернуть разницу?

, Анна, нп. Брянск-4
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуйте уменьшение цены за оказанную услугу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2016