Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Трансфер халатность транспортной компании
Добрый день,
Ехали после отпуска домой на трансфере из аэропорта 7 часов. Водитель почти уснул за рулём, чуть не разбились. Вся дорога в напряжении. Это после долгих очередей и перелёта. Ехали ночью с ребёнком.
Как наказать эту транспортную компанию?
Договор прислала турфирма по почте без каких либо подписей, ответственность там не прописана.
- tickets 15974.pdf.pdf
Как наказать эту транспортную компанию?
Иван
Здравствуйте. Если вы сможете подтвердить факт некачественно оказанной услуги, то можно обратиться в суд и потребовать следующее:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
дополнительно можно требовать компенсации морального вреда.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Здравствуйте!
Водитель почти уснул за рулём, чуть не разбились.
Иван
Скажите, этот факт зафиксирован документально?
Если ДТП не произошло и вам не причинен вред здоровью или имуществу, то каким то образом наказать исполнителя не получится.
Кроме того, по Закону перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
Об этом сказано в ст. 5
Федерального закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ
Независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.
То есть, если бы был причинен вред здоровью, то страховая компания возместила бы его.
На одних словах, что водитель был сонный вы не докажете нарушение прав при перевозке.
Здравствуйте, поскольку вряд ли Вам удастся что-либо доказать, Вы не сможете подвести перевозчика под гражданскую или административную ответственность, но Вы можете изрядно «насолить» перевозчику (и тем самым может быть, спасти жизнь другим клиентам), отправив в турфирму хорошо составленную жалобу, и водителю — отправив жалобу руководству фирмы-перевозчика.
А как мне нужно было поступить?
Иван
Ситуация, безусловно, дурацкая и к ней не подготовишься. Но пожалуй, следовало бы бы бить тревогу на месте — требовать остановиться и вызывать полицию (могут проверить показания тахеометра), звонить гневно этому перевозчику, отказываться от их услуг. Причём делать это настолько эмоционально, чтобы у него небыло сомнений относительно того, что водятел у них спит за рулём.
1. Тахометром там даже и не пахло
2. Палатку с собой не вожу чтоб ночью на трассе с ребёнком ждать полицию потом разбираться. Понимаете сколько это времени займёт
3. По отзывам на эту комп. Звонили возмущались, им обещали что все возместят, а в итоге нет. Главное обещают что хотят услышать и все.
Поставьте себя на моё место, вспомните как после долгих перелётов уже почти дома и тут такое. А если бы мы реально сами за дорогой не следили, мой бы ребёнок завтра в школу не пошёл.
Поддерживаю. Важен либо вред (доказать), либо некачественность услуг. В теории можете написать жалобы в роспотребнадзор и ространснадзор — чтобы компанию проверили- все таки уснул водитель возможно потому что нет тахометров либо иные нормы не соблюдаются.
Но это вам не даст никаких компенсаций — это только через суд и при наличии доказательств.
В общем доказательств нет никаких, в такой ситуации только писать жалобы в указанные инстанции просто чтобы эту компанию проверили, пока больше говорить не о чем.