8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Трансфер халатность транспортной компании

Добрый день,

Ехали после отпуска домой на трансфере из аэропорта 7 часов. Водитель почти уснул за рулём, чуть не разбились. Вся дорога в напряжении. Это после долгих очередей и перелёта. Ехали ночью с ребёнком.

Как наказать эту транспортную компанию?

Договор прислала турфирма по почте без каких либо подписей, ответственность там не прописана.

  • tickets 15974.pdf
    .pdf
, Иван, г. Нижний Новгород
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Чем то можно эти события подтвердить?

0
0
0
0
Если ДТП не произошло и вам не причинен вред здоровью или имуществу, то каким то образом наказать исполнителя не получится.
Григорьев Руслан

Поддерживаю. Важен либо вред (доказать), либо некачественность услуг. В теории можете написать жалобы в роспотребнадзор и ространснадзор — чтобы компанию проверили- все таки уснул водитель возможно потому что нет тахометров либо иные нормы не соблюдаются.

Но это вам не даст никаких компенсаций — это только через суд и при наличии доказательств.

0
0
0
0
Она заметила в зеркале заднего вида что у водителя закрыты глаза и машину ведёт в сторону. Гнали на трассе! Поймите, если бы было происшествие я бы тут уже не писал!
Иван

В общем доказательств нет никаких, в такой ситуации только писать жалобы в указанные инстанции просто чтобы эту компанию проверили, пока больше говорить не о чем.

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Как наказать эту транспортную компанию?
Иван

Здравствуйте. Если вы сможете подтвердить факт некачественно оказанной услуги, то можно обратиться в суд и потребовать следующее:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

дополнительно можно требовать компенсации морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Водитель почти уснул за рулём, чуть не разбились.
Иван

Скажите, этот факт зафиксирован документально?

Если ДТП не произошло и вам не причинен вред здоровью или имуществу, то каким то образом наказать исполнителя не получится.

Кроме того, по Закону перевозчик обязан застраховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

Об этом сказано в ст. 5

Федерального закона от 14.06.2012 N 67-ФЗ

Независимо от вида транспорта (за исключением метрополитена) перевозчик обязан страховать свою гражданскую ответственность за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.

То есть, если бы был причинен вред здоровью, то страховая компания возместила бы его.

На одних словах, что водитель был сонный вы не докажете нарушение прав при перевозке.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Нижний Новгород

Происшествия не случилось благодаря жене! Она заметила в зеркале заднего вида что у водителя закрыты глаза и машину ведёт в сторону.

Гнали на трассе! Поймите, если бы было происшествие я бы тут уже не писал!

Документальной фиксации не было

Происшествия не случилось благодаря жене! Она заметила в зеркале заднего вида что у водителя закрыты глаза и машину ведёт в сторону.
Иван

Очень рад, что все так хорошо закончилось. Напишите отзыв о данной транспортной компании, об этом случае.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, поскольку вряд ли Вам удастся что-либо доказать, Вы не сможете подвести перевозчика под гражданскую или административную ответственность, но Вы можете изрядно «насолить» перевозчику (и тем самым может быть, спасти жизнь другим клиентам), отправив в турфирму хорошо составленную жалобу, и водителю — отправив жалобу руководству фирмы-перевозчика.

1
0
1
0
А как мне нужно было поступить?
Иван

Ситуация, безусловно, дурацкая и к ней не подготовишься. Но пожалуй, следовало бы бы бить тревогу на месте — требовать остановиться и вызывать полицию (могут проверить показания тахеометра), звонить гневно этому перевозчику, отказываться от их услуг. Причём делать это настолько эмоционально, чтобы у него небыло сомнений относительно того, что водятел у них спит за рулём.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Нижний Новгород

1. Тахометром там даже и не пахло

2. Палатку с собой не вожу чтоб ночью на трассе с ребёнком ждать полицию потом разбираться. Понимаете сколько это времени займёт

3. По отзывам на эту комп. Звонили возмущались, им обещали что все возместят, а в итоге нет. Главное обещают что хотят услышать и все.

Поставьте себя на моё место, вспомните как после долгих перелётов уже почти дома и тут такое. А если бы мы реально сами за дорогой не следили, мой бы ребёнок завтра в школу не пошёл.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Предпринимательское право
Но с должности ген дира меня уволили в декабря 2022г и я уже трудоустроена давно в другой компании официально, нового директора в компании не назначили
Добрый день! Я являюсь учредителем и генеральным директором компании (номинал). Компания до сих пор числится на мне, я как учредитель. Но с должности ген дира меня уволили в декабря 2022г и я уже трудоустроена давно в другой компании официально, нового директора в компании не назначили. В мае 2023 года на компанию были оформлены кредиты и сейчас они не платятся, есть уже производства от ФССП. Подскажите, пожалуйста, может ли этот факт как то повлиять на списание Долгов и какие вообще могут быть последствия за столь длительное отсутствие ген дира?
, вопрос №4774380, Кристина, г. Москва
Недвижимость
Нет ли подводных камней, рисков приобретая "БУ" компанию?
Добрый день. Планирую купить компанию. Есть два варианта: 1. Годовалая компания с нулевыми оборотами. 2. Трёхгодовалая компания с небольшими оборотами. Слышал, что полностью и досконально проверить компанию на момент долгов и прочего не представляется возможным. На сколько это является действительностью? Нет ли подводных камней, рисков приобретая "БУ" компанию? Один из таких моментов - если компания работала "в серую".
, вопрос №4773395, Павел, г. Москва
Семейное право
И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
Добрый день! У меня вопрос по одной непонятной финансовой организации - DigiCash. Буду благодарна, если сможете проконсультировать по возникшему вопросу. Договор прикрепила к рассказу. Сразу скажу: да, договор не читала, думала, что все в этой компании как у всех, что могут быть большие переплаты по займу, но не ожидала, что даже оплата БЕЗ просрочки будет в 4 раза выше выданной суммы. 1. В октябре взяла 24000 рублей, мне перевели 18000, ссылаясь на внутреннюю комиссию. Уже это меня насторожило 2. Зашла в первый день погашения, чтобы внести платеж, но мягко говоря удивилась от суммы. Она была в районе 40000 тысяч рублей, значительно выше той, на которую я рассчитывала. Поэтому я сделала продление займа. 3. После продления снова зашла в день погашения и увидела долг в 80000 рублей. Естественно, такой суммы на руках не было. 4. Важный момент: компания выдает займы в usdt, которые приходят на виртуальный кошелек на самом сайте. Вывести эти деньги можно себе на карту, но перевод прийдёт от физ лица непонятного, нигде не подписанного. 5. Другой важный момент: долг отображается в usdt. Допустим, долг у человека 100 usdt, что по ЦБ РФ будет примерно 8000 рублей. Но, как они сами говорят в службе поддержки, они сами определяют курс usdt в рубли. А определяют так, что у них 100 usdt может равняться 20000 рублям. Когда пытаешься погасить заём на сайте, выходит не 8000 надо оплатить, а 20000. Есть вариант погашения через перевод суммы на криптокошелек, но даже без этого сумма долго в 2-3 раза выше. И НИГДЕ у них на сайте не написан их личный курс. Ни в службе поддержки в чатах, ни по телефону, ни коллекторы не могут ничего ответить, переводят тему. 6. Обманывают про скидки. Говорят, погосте займ со скидкой 40%, по факту скидку делают 20%. И говорят, что так и надо, хотя нигде не написано, что так и надо. 7. В интернете прочитала на них много отзывов. Люди говорят, что и объявления коллекторы делают, называют должников сифилисными шлхами, угрожают окружению, присылают фото трпов и т.д. Теперь мой вопрос: есть ли законные способы оспорить договор, к чему-то придраться в нем, чтобы оплатить адекватную сумму, а не завышенную в 3-4 раза? Насколько я поняла, эта компания находится не в РФ. И вообще, если делать реструктуризацию, попадет ли эта компанию под нее?
, вопрос №4773354, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016