8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какую претензию писать, если проблему на ремонте не устранили?

Здравствуйте. Подскажите, что делать в нашей ситуации. В ноябре2015 года купили в рассрочку кофемашину за 29749₽, плюс дополнительная гарантия 2974₽. В сентябре этого года в контейнере для отработанного кофе стала скапливаться вода, чего быть не должно. В начале сентября по гарантии её отдали в ремонт, 29 сентября забрали из ремонта с актом, что все отремонтировано и проверено. По факту вода там так и скапливается, те дефект не устранён. Не хотелось бы больше отдавать в ремонт. Такой же кофемашины в этом магазине в наличие нет. В другом магазине такая кофемашины стоит уже 45000₽. Что делать? Как поступить? Какую претензию писать? На что рассчитывать? Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Мария, г. Иваново
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию и требуйте только возврата денег, если у вас гаратнгия еще не кончилась.Готов вам ее подготовить.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Иваново

Здравствуйте! Сколько будут стоить ваши услуги?

Здравствуйте! Сколько будут стоить ваши услуги?

Обращайтесь в чат с юристом, там уточним вопросы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2016