8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не продлили гарантию после гарантийного ремонта

В мае 2015 г купили телефон. Через не сколько месяцев обнаружился дефект:

1-не устанавливается приложение СбербанкОнлаин

2-При прокрутке рабочих столов, изображение с предыдущего стола остается на последующих, слабо заметное.

3-Под определенными углами видно небольшое маслянистое пятно.

Отдали в мгазин 03.07.2015, он передали в СЦ. В сц дали ответ - Дефект не обнаружен. Вернули 26.07.2015 но все проблемы остались.

После этого 12.09.2016 снова отдали на гарантийный ремонт с указанием тех же проблем, на сегодня 30.09.2016 получили ответ "Дефект не обнаружен", телефон еще не получили.

Магазин ссылается на то, что т.к. дефект не обнаружен, то и гарантию не продливаем, законно ли это?

Если не правомерно отказали в продлении гарантии, возможно ли сослаться на:

"Неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии" и потребовать возврата денег или обмена на другой телефон.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Чебоксары
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Если не правомерно отказали в продлении гарантии, возможно ли сослаться на: «Неоднократный гарантийный ремонт в течение 1 года гарантийного срока в сумме более 30 дней + еще один неустраненный недостаток в наличии» и потребовать возврата денег или обмена на другой телефон.
Дмитрий

Добрый день! Так как проверка качества продавца недостатков не обнаружила, следовательно товар в ремонте не был и оснований для продления гарантии нету!

0
0
0
0
Елена Васюкова
Елена Васюкова
Юрист, г. Чебоксары

Дмитрий, вы вправе сделать экспертизу дефектов в телефоне самостоятельно обратившись к экспертам и получить заключение

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2016