Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, застраховала телефон - ни денег, ни телефона?
Договор страхования ВТБ портативная +. Страховала телефон, произошел страховой случай. Сдали все документы т телефон напрямую в сервисный центр Про-сервис (они производили все необходимые действия и направляли акт в страховую компанию. От сервиса мной был получен тех. Лист о приёме моего аппарата на платный ремонт. Оговорённые в договоре 90 дней ремонта истекли. Телефон был отправлен в другой сервисный центр и ждёт замены на аналогичный новый аппарат. Когда это радостное событие случится ни кто не может дать информацию. Страховая компания умывает руки и советует мне разбираться самой с сервисом. У сервиса отписки - ждём нового аппарата. Страховая просит у сервиса заключение о неремонтопригодности, но у тех один ответ -ждём. Какие варианты действий в данной ситуации? Просьба без тупого цитирования законов и подзаконных актов, а конкретно по ситуации. Возможен вариант, что воспользуюсь услугами и представительством в суде организаций по защите прав потребителей
Добрый день!
В данном случае необходимо изучить Ваш договор и иметь на руках какие либо документы, которые будут свидетельствовать об указанных Вами фактах. Далее следует подать именно на страховую претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!