8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не ответил на претензию клиента, как взыскать компенсацию за некачественную услугу?

Добрый день!

Купил в магазине 50 шаров с надутием и доставкой. Вечером привезли и на следующее утро все шары сдулись. По заявленным характеристикам должны были продержаться не менее 4 дней. Принес некачественный товар в магазин и написал заявление с требованием вернуть деньги.

Прошел уже месяц, но на заявление ответа не последовало.

Какие мои дальнейшие действия?

, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Какие мои дальнейшие действия?
Кирилл

Добрый день! У Вас осталось копи Вашего заявления с отметкой продавца о получения претензии?
В настоящее время Вам необходимо подавать исковое заявление в суд(скорее всего мировой, если стоимость товара до 50 т.р.).

Также Вы вправе требовать возмещение морального вреда, неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 11 дня после подачи заявления, а также штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алексей. Спасибо за оперативный ответ. Я примерно так и предполагал сделать. Что от меня потребуется, чтобы вы помогли мне составить грамотное заявление с моими требованиями?

Все имеющиеся по делу документы. Свяжитесь со мной.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2016