Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие требования может предъявить покупатель, при поломке телефона в гарантийный период?
Здравствуйте. Полгода назад купила новый телефон. Сломался динамик. Телефон на гарантии. Собираюсь идти к продавцу. Подскажите, пожалуйста, на что я имею права и что могу с них требовать?
, Наталья, г. Ижевск
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.3
Эксперт
Здравствуйте!
поскольку прошло более 15 дней с момента покупки технически сложного товара, то на ремонт. чтобы иметь основания на требование замены или возврата, то необходимо наличие одного из 3-х условий
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.