8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть деньги?

Здравствуйте я заказал за границей лекарственные препараты на приличную сумму денег, причем договор заключал через интернет, часть товаров вернули а часть нет .Не вернули 6 ть банок этих лекарств Причем я отправлял запрос в эту компанию о том что 6 банок не додали а фирма ссылается на то что это вина росийской почты, как мне быть в такой ситуации. Как вернуть данный товар или вернуть потраченые деньги?

, Борис Быковский, г. Санкт-Петербург
Сергей Чабин
Сергей Чабин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый час, Борис.

Нужно обязательно разобраться, чья вина в пропаже товара.

По моей практике, в подавляющем большинстве (>98%) случаев иностранный продавец свои обязательства исполняет строго по договору, а товар теряется либо на Таможне РФ, либо на Почте России. Чаще пропажами грешит почта.

Если все лекарства шли одной посылкой, это указано в описи, и будет налицо хищение. Такие случаи редки. Чаще посылки теряются целиком.

Поэтому- получите от продавца почтовый идентификатор (номер для отслеживания посылки) отправленного товара.

Вид номера: 115127(80)15138 4. Следует вводить:
Почтовый идентификатор: 11512780151384 (весь номер без скобок и пробелов).

В случае отслеживания международного почтового отправления и EMS-отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр. Буквы вводятся обязательно ЗАГЛАВНЫЕ и в латинском алфавите.
Пример: YF123456789RU (весь номер без пробелов) или LJ874158935US.

И ищите свою посылку на сайте Почты России:

www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2013