8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если в квартире нет горячей воды?

Здравствуйте! Вас беспокоят с города Мариинск, Кемеровской области - мы снимаем квартиру молодая семья, у нас 9 месячный ребёнок и нет горячей воды, в квартире холодно и как дальше? Подскажите куда обратиться и по жаловаться если вообще такое возможно????

, Кристина, г. Мариинск
Ольга Кривоносова
Ольга Кривоносова
Юрист, г. Анапа

Добрый день!

Вам нужно обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию и одновременно можете пожать жалобу в Роспотребнадзор.

Действующее законодательство предусматривает возможность отключения горячей воды в связи с необходимостью проведения ремонтно-профилактических работ. При этом общий срок отключения горячей воды не должен превышать 14 дней. Потребители должны быть уведомлены не позднее, чем за 10 рабочих дней до перерыва подачи горячей воды.

Уведомление должно быть доведено до потребителя либо почтовой связью, либо через Интернет, либо посредством размещения соответствующих объявлений в общедоступных местах (информационные стенды у подъездов домов, лифтов и т.п.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2016