Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Должны ли мне вернуть разницу в цене, если с момента покупки прошло 2 года и товар не ремонтопригоден?
Должны ли мне вернуть разницу в цене, если с момента покупки прошло 2 года и товар не ремонтопригоден? И сейчас аналог стоит в два раза больше.
, Павел, г. Оренбург
Анастасия Колюканова
Если у Вас гарантия на товар закончилась, то Вы вправе потребовать разницу, однако бремя доказывания того факта, что поломка произошла по вине продавца (производителя) лежит на Вас. Если гарантия еще действует, то Вы вправе потребовать без проблем на основании ст.24 Закона о ЗПП разницу в цене:
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.