8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?

Пол года назад я купила телефон ,через три месяца он сломался .А именно стал сам функционировать .Отправила в сервисный центр (он был на гарантии),через 45 дней прислали новый .Купила три месяца назад такой же ,все тоже самое произошло ,отправила в гарантийку ,сказали ,что подавлен экран и причина -падение .

Он не падал ,экран в порядке :не царапин, трещин ,тд .Что делать?

, Екатерина, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вам выдали акт, где прописано, что поломка произошла именно из-за падения телефона?

0
0
0
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Пермь

Нужно проводить независимую экспертизу, уведомив об этом продавца. А дальнейшие действия строить с учетом решения независимого эксперта, иного выхода нет!

Если ответ оказался полезен — пожалуйста, оцените. Спасибо.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2016