Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если отказали в гарантийном обслуживании?
Пол года назад я купила телефон ,через три месяца он сломался .А именно стал сам функционировать .Отправила в сервисный центр (он был на гарантии),через 45 дней прислали новый .Купила три месяца назад такой же ,все тоже самое произошло ,отправила в гарантийку ,сказали ,что подавлен экран и причина -падение .
Он не падал ,экран в порядке :не царапин, трещин ,тд .Что делать?
, Екатерина, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Вам выдали акт, где прописано, что поломка произошла именно из-за падения телефона?
Сергей Иванов
Нужно проводить независимую экспертизу, уведомив об этом продавца. А дальнейшие действия строить с учетом решения независимого эксперта, иного выхода нет!
Если ответ оказался полезен — пожалуйста, оцените. Спасибо.