Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доставка не осуществлена в оговоренный срок. Могу оплатить цену товара, не оплачивая услуги курьера?
Заказал гитару с сайта онлайн-трейдер (http://www.onlinetrade.ru/) , в графе "интервал доставки" (стоит отметить, что выбор указанного времени дает + 100 к стоимости доставки) указал время 18:00-22:00. На сайте сказано было, что курьер позвонит за час до доставки.
Сейчас 21:35, звонка нет, позвонить по телефону на сайт и спросить в чем дело не получилось. Начинаю думать, что гитару привезут либо завтра, либо под 11-ый час.
Могу я не оплачивать услуги курьера, если он не уложился в указаный на сайте срок? Или не оплачивать 100 рублей за доставку к указанному интервалу времени.
Здравствуйте.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.е. вы вправе отказаться от товара, но вот про доставку закон ни чего не говорит. Если у вас была определенная договоренность с продавцом в отношении доставки за ваш счет то следуйте данным договоренностям (если привезут не в 18:00-22:00 то обязательство по оплате не возникнет)