8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в банк, если мне отказали в возврате денег, незаконно переведенных с карты?

Добрый день. С моего счета в сбербанке с которого списываются деньги для погашения кредита, без моего ведома были переведены денежные средства на мою дебитовую карту, а с нее списаны в неизвестном направлении. Мое заявление банк рассматривал 3 месяца, после чего был дан ответ, что они не виноваты, а виноват какой то там вирус в моем телефоне или онлайн-банке. И банк отказывает мне в возврате денег. Только когда проводились операции по списанию денег с сберегательной книжки на карту и потом с карты в неизвестном направлении не было никаких смс оповещений.

, Анастасия, г. Омск
Станислав Стеблюк
Станислав Стеблюк
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, жалобу можете написать в произвольной форме, обязательно подробно опишите ситуацию и укажите номера счетов, приложите ответ(ксерокопию) банка который считаете необоснованым и изложите свою точку зрения (сделайте ксерокопии с повторного заявления и при возможности заверьте) после этого можете составлять исковое заявление в суд

0
0
0
0
Виктория Петрова
Виктория Петрова
Юрисконсульт, Компания "ЦВД-ОМСК", г. Омск

здравствуйте, Анастасия!

Такая проблема с вирусами действительно существует. Сбербанк онлайн часто становится объектом атаки.

К сожалению, судебная практика в таких случаях практически всегда в пользу сбербанка. В договоре есть пункт, что они не несут отвественность в таком случае.

Рекомендуем не пользоваться программой сбербанк онлайн на телефоне, в которомм установлена симкарта с номером, на который приходит смс от банка

С уважением, Юридическая компания ЦВД-ОМСК

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Омск

в том то и дело что у меня не установлен онлайн сбербанк на телефоне, выход только через домашний компьютер

В суде доказать Вашу правоту будет сложно. Оправляйте в банк претензию, после отказа обращайтесь в суд.

Запросите выписку в банке, у оператора мобильной свзи получите детализацию услуг. Если там не будет смс от банка, то тогда шансы есть

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.10.2016