Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при покупке автомобиля произошел обман?
Приехали покупать новое авто Datsun On-Do. Старое Renault Megane 2 отдали в зачет по трейд-ин, оценили в 240 000. Цена машины стартовала с 415 000 р. Затем цена выросла до 475 000. В итоге машину продали по цене 515 000р. Плюс зимняя резина( не того размера что нужно, но продавец уверил что она как раз) коврики, и подлокотник. Цена еще выросла до 550 000. И каско в 40 000р. Процент по кредиту изначально был обещан 16 впоследствии он стал 24. Приехали к 12 часам уехали в 9 вечера. Комплектация машины якобы Дрим 3, на самом деле на первом ТО у официального дилера выяснилось, что данное авто имеет комплектацию Траст 2. Продавец доказывал и уверял что сие есть Дрим 3. Прошло уже больше года, дайте совет как быть?
Обратиться с претензией, сослаться на то, что продавец не исполнил установленную статьёй 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязанность своевременно предоставить необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если в добровольном порядке продавец откажется исполнить Ваше законное требование — обратиться в суд с соответствующим иском.
Какая комплектация указана в договоре купли-продажи Вашего автомобиля?
Устные уверения конкретного менеджера, к сожалению Вам не помогут.