8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос о пункте в заявлении покупателя на ремонт подвески Sunlight с 09 июня 2016. Плата за хранение товара

Был приобретен товар - украшение в Sunlight - браслет и шармы. Через некоторое время два шарма сломались. Отдал их в сервисный центр 9 июня 2016. При этом заполнил заявление и сохранную записку. Примерно 30 июня 2016 позвонили и сказали, что шармы отремонтированы и можно забрать их из центра (какого центра надо уточнить). Не мог найти время, чтобы забрать шармы. Потом мне звонили еще 1-2 раза и напоминали о готовности шармов.

Когда собрался в сервисный центр, просмотрел еще раз договор и нашел вот этот пункт:

-уведомлен о том, что в случае неявки Покупателя за своим товаром в течение 14 дней с момента отправки ему письменного Уведомления, Покупатель обязан компенсировать Продавцу стоимость хранения товара из расчета 150 руб/сутки.

Можно ли приравнивать звонок по телефону к письменному уведомлению и обязан ли я платить за хранение товара?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Сергей Рыжих
Сергей Рыжих
Юрист, г. Омск

уведомление — это уведомление, вне зависимости от формы. Просто устное уведомления доказать весьма сложно, а Вашем случае недоказуемо.

Кроме того данный пункт противоречить закону о защите прав потребителя и скорее всего носит «воспитательный» характер для клиентов.

Если же от Вас действительно что то потребуют, просите соответствующее требование в письменной форме, и попутно направьте требование о возврате товара также в письменной форме. Все получиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Предпринимательское право
Как избежать проблем и вопросов налоговой?
Здравствуйте! Ситуация - муж ИП на патенте (розничная торговля) и на усн 6% (маркетплейсы и опт, другими товарами). Розница в одном городе, опт в другом городе. Разные помещения, сотрудники на рознице. В 2024 году превысил лимит 60 млн. Слетели с патента. Теперь супруга открыла ИП и забрала розницу на патенте на себя. Как избежать проблем и вопросов налоговой? Мы сменили коды ОКВЭД, делаем договор аренды помещения, меняем в накладных покупателя, сотрудников переоформляем.
, вопрос №4391211, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Дочь работала на пункте выдачи товара Валдберисс
Здравствуйте. Дочь работала на пункте выдачи товара Валдберисс. Ппоработала не более недели, ушла. Прошло более полугода, сейчас ее обвиняют в краже чего то на сумму 7 т. Рублей. Но она товар не брала, рсботала таи не одна. Что делать?
, вопрос №4390379, Елена Владимировна, г. Москва
Уголовное право
Как мне грамотно написать на этих людей заявление, чтоб они возместили мне ущерб?
Добрый день, как грамотно написать заявление ? Бывшая сожительница мужа, введя в заблуждение человека ,продала ему имущество ,которое находилось на арендованном мужем участке ,а именно строительный вагончик ,который был вскрыт ,из этого вагончика украли инструменты и другое имущество. Бывшая сожительница,написав расписку покупателю , решила, что вагончик принадлежит ей ,а покупатель оговорился ,что когда забирал вагон ,решил присвоить и электрический провод по собственному желанию. как мне грамотно написать на этих людей заявление ,чтоб они возместили мне ущерб? Муж находится в СИЗО на данный момент,я являюсь его официальной женой ,эти имущества являются общенажитым .
, вопрос №4389320, Эндже, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я купить колонку по цене, что указана на ценнике под ней?
На прилавке стоит товар (колонка портативная) ее стоимость на кассе 10т р, а ровно под ней ценник от другого товара (микроволновка) 4т.р. Ценники DNS и одной стилистики. Жирным шрифтом выделена только цена. Могу ли я купить колонку по цене, что указана на ценнике под ней? Ценники расположены так, что покупатель четко понимает, что этот ценник относится к этом товару.
, вопрос №4387895, Родион, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
Здравствуйте! У меня сломалась стиральная машинка (гарантия завода действует до 26.02.2025 года). Мне предлагают ремонт по гарантии. Вопрос: Я могу отказаться от ремонта и потребовать замены товара?
, вопрос №4387612, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2016