8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять или вернуть детскую одежду, купленную по акции?

В магазине была акция покупаешь 2 вещи еще 2 в подарок, но придя домой обнаружила, что куртку можно стирать только руками и нельзя тереть и отжимать, для детской вещи это большой минус. Поэтому хотела бы вернуть данную куртку обратно. В праве ли продавцы требовать, чтобы я купила 1 товар на сумму стоимости куртки?

, Оля Кобзева, г. Саратов
Кирилл Корнюхин
Кирилл Корнюхин
Стажер адвоката, Компания "Первая международная коллегия адвокатов", г. Екатеринбург

Здравствуйте Ольга!

Вы, как потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (в данном случае куртку) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Перечень оснований, по которым товар может вам не подойти, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Поэтому при обращении к продавцу необходимо ссылаться только на одну или несколько причин, которые перечислены выше. В противном случае вы рискуете получить вполне обоснованный и законный отказ продавца удовлетворить требование.

Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества реализуется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен  проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Даже если все условия соблюдены, вы не может заявить, что хотите вернуть товар, ведь в Законе о защите прав потребителей предусматривается право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.11.2014