8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура возврата денежных средств на банковскую карту.

Оплатил товар в магазине банковской картой 2 раза, так как с 1 раза платёж не прошёл(у них имеется чек что с 1раза оплата не прошла и Дали выписку), через несколько дней обнаружил что деньги списаны 2 раза, обратился в банк, где дали выписку что деньги висят между магазином и банком (в обработке), подал заявление в банк, сказали что через месяц деньги вернутся на карту.(отсчёт времени с даты совершения покупки)

Прошло 37дней, денег на карте так и нет.

В какой суд обращаться и как потребовать моральный вред(ведь я отпрашивался с работы, тратил своё время, в банке с меня вообще не хотели брать заявления) и если все таки можно требовать мар.вред, то какую сумму. Заранее благодарю за ответ

Показать полностью
, Валерия Тиханова, г. Саратов
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день.

В какой суд обращаться и как потребовать моральный вред
Валерия

Зависит от того, какая сумма зависла, до 50 тыс. рублей — это мировой суд по месту Вашего жительства, более 50 тыс. рублей — районный суд по месту Вашего жительства.

Советую, сейчас, написать претензию в Банк, с указанием суммы, требованием о её возврате.

При подаче иска по защите прав потребителей, Вы освобождаетесь об уплаты государственной пошлины.

Вы указываете сумму морального вреда какую считаете нужным. Обоснованность суммы будет определять суд.

С Уважением Бровкин Г.В.

0
0
0
0
Валерия Тиханова
Валерия Тиханова
Клиент, г. Саратов

Я написал заявление в банк, где потребовал просто вернуть деньги, после чего я общался с сотрудником банка по телефону, которая сказала что через 30дней, деньги вернутся.

Получается нужно повторное заявление писать??? (Первое заявление у меня на руках)

И если не сложно, подскажите статью, на которую я смогу оперется

Получается нужно повторное заявление писать??? (Первое заявление у меня на руках)
Валерия

Тогда не надо.

И если не сложно, подскажите статью, на которую я смогу оперется
Валерия
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Абзац исключен. — Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
п .5 статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.10.2016