8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть смартфон, купленный дистанционным способом?

Здравствуйте!

01.10.16. я купил смартфон через интернет-магазин Юлмарт. В пункте выдачи заказов(ПВЗ) продавец при мне открыл коробку смартфона(коробка была запечатлена в прозрачную пленку) и проверил комплектность и внешний вид аппарата. 02.10.16 я решил его вернуть и принёс обратно в ПВЗ, т.к. не устроил реальный цвет, форм-фактор и неудобство в использовании ОС.

Продавец отказал мне в возврате денег, мотивируя тем, что товар технически сложный и необходимо проверить его. Составил расписку(см.вложение) в которой указал, что принял смартфон на диагностику, указав комплектность и внешний вид.

Сегодня пришёл отказ в возврате денег, причину указал, что нарушен товарный вид.

Могу ли я вернуть деньги на основании ст26.1 Закон о защите прав потребителя. Дистанционный способ Продажи товаров?

Спасибо.

Показать полностью
  • image
    .jpeg
, Юрий, г. Смоленск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Я не вижу отказа на вашей бумаге. Если все, что отмечено жирным в статье имеет место, то оформляйте претензию на возврат товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона
0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Смоленск

Скажите, то что коробка была распечатана в пункте выдачи заказа, не будет ли является нарушением товарного вида и потребительских свойств?

Скажите, то что коробка была распечатана в пункте выдачи заказа, не будет ли является нарушением товарного вида и потребительских свойств?

Нет, не будет

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Автомобильное право
Подскажите как мне действовать, хочу все развернуть на то что страховая могла оплатить ремонт и таким способом решить вопрос
Приватный вопрос.
, вопрос №4694678, Владимир, г. Ноябрьск
Усыновление, опека и попечительство
Сделать доверенность на бабушку дистанционно
Сделать доверенность на бабушку дистанционно
, вопрос №4694905, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста
Здравствуйте я купил билет онлайн а билета нет говорят заявка на возврат денег и просит столько же за сколько купил билет потом вернут деньги как понять помогите пожалуйста!
, вопрос №4693616, Гадоев Сорбон, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть дерньги?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, может ли отказать продавец (интернет-магазин) в возврате дкнедных средств? Мой сын сделал заказ в интернет-магазине и сразц оплатил товар. Ему не ьыло никакого звонка или письма от магазина,что товар принят и чек об оплате . На следующий день счн решил отказаться от заказа , попросил его отменить и вернуть деньги , на что продавец ответил "Уже нельзя, товар под заказ. Денежные средства переданы поставщику, он их уже назад не вернёт. Это зарубежный товар". После долгой переписки , продавец сказал, что может оформить аощврат , но деньги не вернет не раньще 30 дневного срока, потому что не знает , купят ли у него этот товар . Скажите, пожалуйста, закон на чьей стороне ? Обязан ли продавец вернуть дерньги? Товар был заказан, а черер 20 часов пытались отменить заказ.
, вопрос №4693419, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Сын купил машину, а когда хотел поставить на учёт оказалось что на ней запрет, может ли он вернуть машину бывшему владельцу
Сын купил машину ,а когда хотел поставить на учёт оказалось что на ней запрет, может ли он вернуть машину бывшему владельцу
, вопрос №4692129, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2016